Стоимость сдачи нулевой отчетности
- при отсутствии финансово-хозяйственной деятельности
Наименование |
Любые виды деятельности |
---|---|
Нулевая отчетность в налоговые органы и фонды |
|
при УСН |
3 000 руб. в квартал, |
при ОСНО |
5 000 руб. в квартал |
Стоимость бухгалтерского обслуживания
- при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности
Наименование |
Услуги |
---|---|
Ежемесячное обслуживание при системе УСН 6% |
от 7 000 руб. |
Ежемесячное обслуживание при системе УСН 15% |
от 10 000 руб. |
Ежемесячное обслуживание при системе ОСНО |
от 15 000 руб. |
Список типовых операций по ведению бухгалтерского учета:
1. Приходная или расходная операция по кассе или банковскому счету, ведение клиент-банка.
2. Поступление товарно-материальных ценностей от поставщика или отгрузка товарно-материальных ценностей покупателям (до 10 позиций в одной накладной).
3. Оприходование, отчуждение, списание основных средств или нематериальных активов.
4. Отчет подотчетного лица. Расчет заработной платы, начисление налогов с заработной платы (до 1 сотрудника).
5. Начисление амортизации по основным средствам, нематериальным активам.
6. Закрытие месяца
7. Закрытие года
Восстановление бухгалтерского учета
Цены на восстановление бухгалтерского учета в каждой ситуации уникальны и зависят, в том числе, от организационно-правовой формы (ООО или ИП) и степени запущенности учета. Стоимость восстановления бухгалтерского учета рассчитывается, исходя из количества хозяйственных операций, которые нужно отразить в бухгалтерской программе за весь период , когда не отражалась финансово-хозяйственная деятельность , количества сверок с контрагентами, количества запросов справок о состоянии расчетов с бюджетом по каждому фонду.
Стоимость дополнительных услуг
Стоимость сдачи отчетности
Наименование услуги |
Цена (руб.) |
|
---|---|---|
Сдача отчетности и документов |
||
1 |
Подготовка сдачи по почте отчетности в налоговые органы, фонды и отправка корреспонденции |
100 руб.за оформление почтовой корреспонденции + почтовые расходы + 500руб. за отправку корреспонденции |
2 |
Сдача отчетности и документов в налоговые органы и фонды представителем |
500 руб. за одну поездку |
3 |
Сдача отчетности через телекоммуникационные каналы связи |
700 руб. в квартал за всю отчетность |
4 |
Оформление и отправка почтовой корреспонденции |
100руб. за одно письмо+500 руб. за отправку корреспонденции |
5 |
Формирование дополнительной отчетности |
500 руб. за каждый отчет |
Стоимость составления первичных документов
Наименование услуги |
Цена (руб.) |
|
---|---|---|
Составление первичных документов |
||
1 |
Платежное поручение, квитанция на оплату |
50 руб. |
2 |
Любой другой первичный документ, имеющий типовую форму (счет, счет-фактура, накладная и т.п. - при условии не более 10 позиций номенклатуры) |
100 руб. |
3 |
Документ, не имеющий типовой формы |
от 500 руб. |
4 |
Оформление описи |
от 1 000 руб. |
5 |
Учет кадров: приказы по личному составу, штатное расписание, табель учета рабочего времени, заполнение трудовых книжек, расчетно-платежные ведомости, отчетность в ПФР |
Бесплатно при договоре комплексного обслуживания до 1 человека + 500 руб. за каждого дополнительного человека в месяц |
6 |
Получение различных справок в налоговой инспекции и фондах по запросу клиента. |
500 руб. |
7 |
Сверка расчетов с контрагентами |
от 300 руб. за одну сверку |
8 |
Составление учетной политики |
от 5 000 руб. |