Цены на услуги

Стоимость сдачи нулевой отчетности

  • при отсутствии финансово-хозяйственной деятельности

Наименование

Любые виды деятельности

Нулевая отчетность в налоговые органы и фонды

 

при УСН

3 000 руб. в квартал,

при ОСНО

5 000 руб. в квартал

Стоимость бухгалтерского обслуживания

  • при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности

Наименование

Услуги

Ежемесячное обслуживание при системе УСН 6%

от 7 000 руб.

Ежемесячное обслуживание при системе УСН 15%

от 10 000 руб.

Ежемесячное обслуживание при системе ОСНО

от 15 000 руб.

Список типовых операций по ведению бухгалтерского учета:
1. Приходная или расходная операция по кассе или банковскому счету, ведение клиент-банка.
2. Поступление товарно-материальных ценностей от поставщика или отгрузка товарно-материальных ценностей покупателям (до 10 позиций в одной накладной).
3. Оприходование, отчуждение, списание основных средств или нематериальных активов.
4. Отчет подотчетного лица. Расчет заработной платы, начисление налогов с заработной платы (до 1 сотрудника).
5. Начисление амортизации по основным средствам, нематериальным активам.
6. Закрытие месяца
7. Закрытие года

Восстановление бухгалтерского учета

Цены на восстановление бухгалтерского учета в каждой ситуации уникальны и зависят, в том числе, от организационно-правовой формы (ООО или ИП) и степени запущенности учета. Стоимость восстановления бухгалтерского учета рассчитывается, исходя из количества хозяйственных операций, которые нужно отразить в бухгалтерской программе за весь период , когда не отражалась финансово-хозяйственная деятельность , количества сверок с контрагентами, количества запросов справок о состоянии расчетов с бюджетом по каждому фонду.

Стоимость дополнительных услуг

Стоимость сдачи отчетности

Наименование услуги

Цена (руб.)

Сдача отчетности и документов

1

Подготовка сдачи по почте отчетности в налоговые органы, фонды и отправка корреспонденции

100 руб.за оформление почтовой корреспонденции + почтовые расходы + 500руб. за отправку корреспонденции

2

Сдача отчетности и документов в налоговые органы и фонды представителем

500 руб. за одну поездку

3

Сдача отчетности через телекоммуникационные каналы связи

700 руб. в квартал за всю отчетность

4

Оформление и отправка почтовой корреспонденции

100руб. за одно письмо+500 руб. за отправку корреспонденции

5

Формирование дополнительной отчетности

500 руб. за каждый отчет

Стоимость составления первичных документов

Наименование услуги

Цена (руб.)

Составление первичных документов

1

Платежное поручение, квитанция на оплату

50 руб.

2

Любой другой первичный документ, имеющий типовую форму (счет, счет-фактура, накладная и т.п. - при условии не более 10 позиций номенклатуры)

100 руб.

3

Документ, не имеющий типовой формы

от 500 руб.

4

Оформление описи

от 1 000 руб.

5

Учет кадров: приказы по личному составу, штатное расписание, табель учета рабочего времени, заполнение трудовых книжек, расчетно-платежные ведомости, отчетность в ПФР

Бесплатно при договоре комплексного обслуживания до 1 человека + 500 руб. за каждого дополнительного человека в месяц

6

Получение различных справок в налоговой инспекции и фондах по запросу клиента.

500 руб.

7

Сверка расчетов с контрагентами

от 300 руб. за одну сверку

8

Составление учетной политики

от 5 000 руб.

 

Заказать бесплатную консультацию


Я выражаю свое согласие на передачу и обработку персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением

Задать вопрос по сотрудничеству


Я выражаю свое согласие на передачу и обработку персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением